Dune II: The Building of a Dynasty [Dec, 1992] RU

:play_or_pause_button: Играть в барузере

screenshot screenshot_2

Планета Арракис (также известной как Дюна песчаный ландшафт) - это единственное место во вселенной, где меланжа (более известный как спайс) можно найти. Спайс является основой межзвездных путешествий и, таким образом, стандартной имперской экономики. Для увеличения производительности, падишах император пригласил трех могущественных домов (Харконненов, Атрейдесов и Ордосов) в экономически соревноваться друг с другом и воспитывать производства специй. Конкуренция между этими домами начинается мирно, но вскоре выходит из под контроля, как они сражаются друг с другом, вооруженные войска, передовым вооружением и шпионов. Сама планета тоже враждебные, опасные черви, населяющие спайс полей. Дюна II это часто считается первым мейнстрим современной стратегии в реальном времени игры и создали много условностей жанра. Хотя набор в знаменитой вселенной Фрэнка Герберта Дюна, игра только слабо связанные между собой в сюжет любой из книг или фильмов из них. Контролируя любой из трех домов, игрок должен вести ряд сражений против других домов. На ранних уровнях, цель просто заработать определенное количество кредитов, в то время как в более поздних миссиях, все враги должны быть уничтожены. Единственный ресурс в игре-это пряность, которая должна быть собрана комбайнов. Пряность преобразуется в кредиты в НПЗ, которые затем потратил на строительство дополнительных зданий и юнитов. Существует два типа местности: здания могут быть построены на камне, в то время как спайс встречается только на песке. Однако части продвигаются на песке привлекают большие песчаные черви дюны, которые практически не поддается разрушению и может поглотить даже крупные единицы. Как уровнях прогресса, новые и более продвинутые здания и юниты были доступны, в том числе структур, как радиолокационная станция, ремонтная база или ПВО-турелей и юнитов, различные наземные войска, легковых автомобилей и танков. Каждый дом может построить один уникальный специальный блок, и, после улучшения дворца, могут раскрыть уникальный эффект дворце. После завершения миссии, игрок может выбрать следующую миссию на карте дюны. Этот выбор определяет макет следующей карте, но не влияет на общую кампанию.

by yat

This page in other language: English Chinese German Spanish French


Edit description

opendune2-english.zip (3.8 МБ)

opendune2-russian.zip (3.8 МБ)