DOOM [Dec, 1993] RU

:play_or_pause_button: Играть в барузере

screenshot screenshot_2

Союз аэрокосмическая корпорация экспериментирует с технологией телепортации на Марс спутники Фобос и Деймос. После первых успехов, что-то пойдет не так. Кажется, ученые открыли врата прямо в ад. Фобос база кишит демоническими существами, и вся Деймос просто исчезает. Отряд морских пехотинцев отправляется на Фобос, но все, кроме одного быстро убивают. Он падает на уцелевших морских, чтобы захватить кое-какое оружие и нанести ответный удар по демонам. код программного обеспечения, который последует за их жанр-определение Вольфенштейн 3D, Doom-это еще от первого лица 3D шутер: полный-на действия с точки зрения космического морпеха. Как Wolfenstein, игра состоит из различных эпизодов, воспроизводить в любом порядке. Первый эпизод, по колено в Мертвых, проходит в базы Фобоса и свободно распространяется как shareware. Полная игра продолжается на Деймоса в берега ада и завершается в Инферно, заключительный эпизод, который происходит в самом аду (Сега 32х версия не хватает этого эпизода). Основная цель в каждом уровне-просто добраться до выхода. С десятками врагов преграждают путь, единственный способ добраться через их убийство. Переключатели и кнопки должны быть нажата, чтобы перейти на определенных точках и часто цветом запертые двери перекроют пути - соответствующие ключи или клавиши черепа должны проходить. Технология движок игры более совершенен, чем луч надежды, и, следовательно, уровни более разнообразны и сложны. Двигатель имитирует разную высоту (лестницы и лифты часто появляются) и при разной освещенности (некоторые номера черные как смоль, другие только еле горит). Есть открытые площадки, бассейны радиоактивных отходов, которые ранят игрока, потолки, которые приходят вниз и раздавит, и в отличие от Вольфенштейна, это ортогонально размещенные в коридорах, стены в Doom можно под любым углом друг к другу. В автокарт помогает в прохождении уровней. Стилистически, уровни начинаются с футуристической темой военной базы на Фобосе и постепенно превращались в адских условиях, в комплекте с сатанинской символики (пентаграммы, перевернутые кресты и портреты рогатых демонов), подвешены изуродованные трупы и искаженные лица проклятых. ДУМ имеет большой арсенал оружия, с большинства видов оружия, имеющих как преимущества, так и недостатки. Стартовое оружие-это кулаки и простой пистолет. Также доступны дробовик (высокий урон, медленная перезарядка, не разбираюсь в расстояниях), а автопушка (высокий темп стрельбы, но слегка неточным в уже лопается) и плазменной винтовкой (сочетающий в себе высокую скорострельность и большой урон). Ракетница также наносить много урона, но взрыв наносит урон взрывной волной и должны быть использованы с осторожностью в ограниченных областях или она может оказаться смертельной для игрока, а также врагов. Еще два оружия в игре бензопилу в рукопашном побоище, и BFG9000 энергетическая пушка, что при принятии каких-то практики, чтобы правильно уволить, могут уничтожить большинство врагов в едином порыве. Различных видов оружия, использовать четыре различных типа боеприпасов (пули, снаряды, ракеты и энергетические клетки), поэтому собирать правильный тип орудия-это важно. Игра сбрасывает аркады стиле Вольфенштейн аспектов, поэтому нет дополнительных жизней или сокровища должны быть собраны для точек, но и многие другие бонусы остаются доступными. Medpacks для того исцелить ущерб, в то время как броня защищает от получения его в первую очередь. Рюкзаки позволяют перевозиться больше боеприпасов, компьютерная карта показывает вся планировка уровня на Автокарте (включая любые секретные зоны), усиление света козырьки осветить темные области и противорадиационных костюмов позволяют путешествовать по отходов без получения урона. Также доступны Берсерк пакеты (которые радикально увеличить урон кулаками), а также кратковременная невидимость и неуязвимость бонусы. Враги должны быть уничтожены включают в себя бывшего человека поврежден во время вторжения, плюс демоны всех форм и размеров: огненный шар-кидает бесов, плавающие черепа, розовой кожурой демонов с мощным укусом нападения и большие одноглазые летающие чудовища под названием Cacodemons. Каждый эпизод заканчивается схваткой с боссом против одного или двух особо мощных существ. ДУМ популяризировал многопользовательская игра с двух различных режимах: кооператив позволяет игрокам перемещаться по одиночной игре вместе, а схватка-это соревновательная игра, где игроков друг на друга, чтобы собрать ‘фраг’ очки за убийства и возрождения в случайной точке после смерти. На 3DO и Sega32x портов не хватает каких-либо многопользовательских режимов, хотя другие порты сохраняют DOS версии мультиплеер в разной степени. Различные порты консоли оснащены упрощенной уровней и пропустить некоторые уровни, врагов и объектов из оригинальной Дос версии. SNES и заранее Gameboy версии игры на самом деле использовать различными двигателями и, следовательно, располагают многочисленные небольшие различия в геймплее.

by yat

This page in other language: English Chinese German Spanish French


Edit description